Компания
Treyarch решила сформировать представление о том, что было
сделано с движком
Call of Duty: Black Ops. На официальном блоге было
рассказано об освещении, физике, детальной проработке, эпитеты
использовались сугубо лестные, вроде «фотореалистичные» и «шокирующие».
Выжимку вы видите ниже, так же вы можете прочитать полный вариант на
официальном блоге.
«Перед началом создания каждого нового проекта,
сотрудники нашей компании тщательно исследуют и подправляют движок, на
котором будет работать будущая игра, его подстраивают под те требования,
которые нам необходимы в данном конкретном случае. Для Call of Duty:
Black Ops нам необходимы: качественно проработанное освещение, детальная
проработка объектов находящихся на больших расстояния, красивые взрывы и
чёткая, детальная проработка всех объектов и персонажей».
«Мы
уже переработали всю систему освещения, проработали уровни одиночной
компании, детально проработали персонажей вплоть до пор на коже. Так же
мы заметно улучшили физику, проработку джунглей, воды, выстрелов и
взрывов – этот список можно продолжать вечно. Результаты нашей работы вы
можете увидеть на скриншотах, но они покажутся вам ничем, по сравнению с
тем, что вы увидите на своих экранах 9-го ноября 2010 года!».